1) Игровое имя вашего персонажа? - Castow
2) Профессия/уровень,наличие саб класса, дворянства. - 47лвл Тх
3) Ваша экипировка ( оружие/броня/бижутерия ), опишите подробно. - Тека сет, ДС, Люксор бижа.
4) В каких кланах состояли на сервере Erica x10, по какой причине вышли из них? - я был волчарой, и грустил в одиночестве.
5) Ваше реальное имя/сколько полных лет? Вова, 18 лет.
6) В каком городе проживаете/ваш часовой пояс. - Киев, +2
7) Опишите свой опыт игры в L2, в каких кланах и на каких серверах играли. - Играю уже довольно долго, игровой опыт был с С4 (Блек Сан), С6 (дримворлд, ла.киев, меганет, земега), Грация (оверлорд, ла2хоме, и немного руоффа) и так, остальные пвп или лоу пвп фришки...
8) Сколько времени в среднем вы тратите на игру в сутки, и какой у вас игровой ПраймТайм? - я студент, впрочем по часовому поясу +2, я могу играть с 16:00 до 23:00 (может с этого времени +/- 3 часа на учебу буду тратить, и дольше играть.)
9) Есть ли у вас желание создать конст пати, играть в конст пати? Имеете ли вы опыт игры ПЛом? (если да то сколько)? - есть опыт, как и ПЛом так и КЛом, ну остальные пол года я ширался в одиночестве на фришках, и ничего такого не было.
10) Наличие премиальной руны? у меня есть 26 голосов, могу себе позволить
11) Наличие других персонажей на сервере (профессия/уровень). - сорк для выкачевания сапорта - 52 (хома, и бомжо сет н\г), ПП 52, ЕЕ 52, БД 40 (увы на серве 4 окна чегото не грузится.. )
12) Опишите, на Ваш взгляд, оптимальный состав арчер пака и маг пака на хрониках С6. Арчер пати: СВС, БД, Варк, Кот, Бишка, 4 лука (на окне пп). Маг: 1-2 ЕЕ, БД, СВС, Бишка, Конь (такое, есть есть хорошо) 3-4 мага (на окне варк, пп)
13) Ваши действия при команде "РАШ" ? - ассист по ПЛу. А если я тх, деш и бегу к бишику, блаф блек, и асист далее.
14) К чему больше склоняетесь в игре PvP или PvE? Ваш счетчик PvP/PK? Наверно склоняюсь к Пвп. ну пкашить, люблю ушлепков, всяких, они очень мило агрятся и угрожают что мою семью убьют. 14/1